Minecraft rule

Главная ⟫Minecraft rule

Правила сервера

1. Общие правила

1.1. Играть можно только с модификациями, которые перечислены в этом списке. Модификации и форки, не указанные в списке разрешенных, нельзя использовать на сервере. По всем вопросам о легальности интересующего мода обращайтесь к модераторам


1.2. Запрещено использовать в никнейме нецензурные выражения, оскорбления, а также выражения, нарушающие правила серверов Astral 2.0. Также запрещено использование никнейма, схожий на никнейм другого игрока.


1.3. Запрещена продажа и покупка товаров, услуг за неигровой контент (за денежные средства, криптовалюту и прочее).


1.4. Ответственность всегда несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом.


1.5. Запрещены действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.


1.6. Запрещен доксинг (поиск и опубликование персональной или конфиденциальной информации о человеке без его согласия).


1.7. Запрещено нарушение правил сервера, пользовательского соглашения, правил (Terms of Service) платформы Twitch.tv и (Terms of Service) YouTube.


2. Правила общения

2.1. Запрещено нарушение правил сервера.


2.2. Запрещено токсичное поведение.


2.3. Запрещён спам, флуд, а также реклама сторонних ресурсов, не связанных с проектом.


2.4. Запрещено использование слов из списка запрещённых выражений. Запрещены все вариации этих слов и выражений, в том числе с использованием цензуры или использованием иностранного языка.

3. Правила игры на сервере

3.1. Гриферство и читерство в любом виде запрещены на сервере.

3.2. В радиусе 400 блоков от нулевых координат строительство разрешено в соответствии с зонированием. Зоны современных и средневековых построек нужны, чтобы гармонично смотреться друг с другом. Выберите стиль для своего стартового дома и стройте его в соответствующей зоне. Зоны НЕ распространяются на весь остальной сервер, за их пределами разрешено строить в любом удобном вам стиле.

3.3. За пределами спавна и торговых зон строить можно на любой незанятой территории. Находясь на чужой территории, соблюдайте правила её владельца.

3.4. Чтобы занять территорию, нужно пометить её табличками, кострами, или любым иным достаточно заметным и однозначным способом. Разметка должна однозначно давать понять, что территория занята. По умолчанию, территория занятая игроком распространяется на всю высоту мира — от -64 до 320, но владелец может разрешить другому игроку использовать его территорию на другой высоте. Занятую территорию продавать запрещено. Если нет намерений её застроить, необходимо просто освободить её от разметки.

3.5. Ситуации, в которых игрок строит постройки на уже занятой территории разбираются отдельно каждая, так как вина может лежать на том, кто недостаточно хорошо разметил территорию или на том, кто в упор не заметил отметок.

3.6. Если занятая вами территория достаточно большая, а вы не сделали на ней ничего и не появляетесь на сервере несколько недель (никого не предупредив) ваша территория может быть признана никому не принадлежащей (перед этим вас скорее всего спросят в нашем Discord сервере).

3.7. Дюп на сервере запрещён. Исключением является яйцо дракона, потому что используется только как косметический предмет и гуси, которые дюпают динамит.

3.8. Возврат вещей в случае смерти производится в исключительных случаях, возвращаются только инструменты и броня.

3.9. Astral 2.0 — НЕ Role-play сервер! Мы не против, если вы будете ролеплеить, но до тех пор, пока это никому не мешает. Если РП помешает кому-то, или просто будет неуместным вы можете получить бан. Жалобы на то, что кто-то испортил вам РП не рассматриваются.

3.10. Светящийся текст на табличках значительно влияет на FPS. Поэтому воздержитесь от его использования в общественных зонах (средневековая, современная и так далее) и фермах. В крайнем случае используйте поверх светло-серый, серый или бирюзовый краситель.

3.11. Запрещено использование Item Edit для подделки чарований предмета. Запрещена продажа и аренда Item Edit в качестве услуги. Разрешена продажа предметов, измененных с помощью Item Edit, за внутриигровую валюту, обмен и дарение.

3.12. Создание и распространение контента (рассказов, фанфиков, артов и так далее) с участием игроков сервера без их личного согласия запрещено.

3.13. На сервере запрещено строительство Update Suppressor. Ядро сервера не позволяет ему корректно работать.

3.14. Строительство ледяных дорог в верхнем мире запрещено. Это вызывает нагрузки на сервер больше, чем использование таких дорог в нижнем мире.

3.15. Запрещена добыча руд, добыча ресурсов и поиск данжей с помощью модификаций.

3.16. На сервере разрешено использование автокликера, только если он не меняет и не способствует изменению положения мыши, игрока и энтити, без функционала автофокуса на игрока, энтити и блоки, с одинаковой задержкой между каждым кликом.

3.17. В случае зачистки подводного данжа. Кто успел залутать губки, тому и принадлежат, «приват» не поможет. Занимать полностью данж можно только табличкой на блоке самого данжа (призмарин и другие блоки, из которых он состоит) как только он будет доступен из-за барьера. Приватить из-за границы можно только для общих ферм, губки при этом всё так же лутаются тем, кто залутает их быстрее.


4. Правила тематических зон у спавна

Данные правила распространяются на зону спавна, торговую зону, средневековую зону, зону современных построек, зону миниигр. Территория зон в высоту — от -64 до 320 блоков 

4.1. Запрещено строительство на дороге, в воздухе, а также в воде. Предложения по постройке в реках и терраформинг обязательны к обсуждению с модераторами.

4.2. Ограничение на высоту бамбука, извилистой лианы и других растений, растущих вверх — 5 блоков. Вы можете установить нитки на самый высокий блок для ограничения роста.

4.3. Запрещено использование территории спавна для проживания и строительства.

4.4. Продажа территорий у спавна запрещена. Исключение составляют полноценные постройки, созданные для проживания в них, а не напрямую для продажи. Бесплатная передача построек разрешена.

4.5. Запрещено строительство казино в тематических зонах у спавна. Для них будет создана отдельная зона в Мире построек 2. По всем вопросам об этом обращайтесь к модераторам сервера.


5. Правила торговли

5.1. Валюта сервера и торговой зоны — алмазы. Но никто не запрещает бартер вне торговой зоны.

5.2.Продажа ресурсов и услуг за реальные деньги карается баном.

5.3. Торговая зона разделена на тематические подзоны. Их перечень, описание, карта и правила со временем будут размещены в начале торговой зоны. Игрок может иметь в каждой подзоне до четырёх бочек. Этот лимит может меняться со временем и в зависимости от подзоны.

5.4. На бочках на табличке должна быть информация по данному примеру.

5.5. Запрещено намеренное создание дефицита и искусственное завышение цен на любые ресурсы. Не пытайтесь "сломать" экономику сервера. Это повлечёт вмешательство модераторов и дополнительные ограничения.

5.6. Наказание за подмену алмазов на ресурсы на усмотрение хозяина бочки.

5.7.Новые зоны могут достраиваться по надобности (обращаться к модераторам или logikacode ).

5.8. Каждые две недели проходит чистка бочек, если хозяин бочки не пополнял её 2 недели, слот освобождается и всё его содержимое уходит на склад, где подписывается и ждёт своего владельца. Изъятие содержимого из такой бочки не её владельцем считается кражей.

5.9. В торговой зоне запрещена продажа яйца дракона и некоторых ресурсов с общих ферм (будет указано в торговой зоне, либо уточняйте у модераторов).

5.10. При продаже предметов одного типа в одной бочке, цена должна быть одинаковой на все товары в ней, независимо от зачарований, названий и так далее.

5.11. Запрещена постройка на территории спавна, реках, над реками, в воздухе и на всей территории торговой зоны от -64 до 320 высоты.

5.12. Личные магазины запрещено открывать в общественных зонах и в радиусе 1500 блоков от нулевой координаты, а также в мирах ферм, ресурсов и энда.

5.13. Разрешено создание личной торговой зоны для торговли между участниками команды/клана на своей базе (не в общественном месте, далее 1500 блоков от нулевой координаты).

5.14. Разрешено создание личного магазина (не торговой зоны) для торговли с другими игроками на своей базе (не в общественном месте, далее 1500 блоков от нулевой координаты).